РЕКЛАМА НА АЗС

Преимущества рекламы на АЗС:

Четко определенная целевая аудитория

Рекламу вашей фирмы увидят люди, по умолчанию обладающие определенным уровнем достатка, ведь у них есть автомобиль.

Многократность и длительность контактов с носителем

Учитывая, что каждый автовладелец несколько раз в неделю бывает на АЗС, число его контактов с рекламой получается значительным, что способствует её хорошей запоминаемости. Не секрет, что клиенты обращаются к одной и той же заправке по двум причинам: близость или личностное предпочтение. В обоих случаях реклама на АЗС достигает важной цели – внедрение в сознание потребителя рекламной информации за счет чёткой периодичности случайного или преднамеренного просмотра объявления.

В отличие от щитов, расположенных вдоль дороги, восприятие рекламы на АЗС является гораздо более длительным из-за того, что процесс заправки занимает около 5-7 минут.

Качество контакта с рекламным носителем

В процессе заправки или ожидания очереди внимание водителя и пассажиров не приковано к дороге, поэтому они положительно настроены на восприятие информации. В это время они подробно изучают информацию, размещённую на рекламных щитах АЗС. Информация, с которой рекламодатель обращается к потенциальному потребителю, воспринимается с лёгкостью и быстро запоминается, а это – залог позитивного контакта между торговой маркой (продуктом, товаром, услугой) и её будущим покупателем.

Стоимость рекламы

Реклама на АЗС дешевле других видов рекламы, поэтому позволяет провести широкомасштабную рекламную кампанию в рамках ограниченного бюджета.